Жаль, что начинаю этот блог с грустной заметки, но так совпали эти два моих желания по времени: купить новую N810 и завести блог.
О том, что у Нокии есть явный просчёт в значимости своего детища, заметно стало ещё по ажиотажу в ожидании OS 2008 и, последующего за её релизом, ступора сервера раздачи фёрмварных слонов. С момента публикации новости о выходе релиза, скачать его проблемно было в течение недели.
Следующим же показателем стало то, что на родине Nokia они не смогли даже обеспечить стартовую рождественскую продажу. Собствено на чём я и попался. С пятницы, 14.12.2007 on-line интернет-шопы начали отгружать заказы покупателям, а уже в понедельник Nokia прекратила отгрузку N810 со своих складов этим магазинам. И это при условии, что склады и работали то только пятницу. Так что, когда я в среду 19.12.2007 приехал в Хельсинки за своим заказом, передо мной просто развели руками. Форс-мажор. Порыскав по магазинам в центре я смог найти машинки в реальной продаже только во флагманском магазине за 565 евра и в Stokman всего одну машинку на витрине за 499 евра. Для справки, заказывал я в Fonepoint за 434. Так что мне осталось только покрутить скандинавский выставочный образец и залить его русскими слюнями.
Порыскав, после возвращения, по финским интернет-магазинам пришёл к неутешительному выводу, что на Новый год я остался без подарка. Самое раннее, что я нашёл в обещаниях — это 3.01.2008.
Вот так Нокия не сделала подарка мне и многим другим несчастным ни к рождеству, ни к моему дню рождения и даже ни к Новому году.
Реконструкция поста от 22 декабря 2007 года